Прочитал сегодня заметку о безграмотных студентах и решил написать пару строк про ЕГЭ...
Уже сама Диана Равич (профессор истории Нью-Йоркского университета, которая была главным архитектором движения за отчетность и тесты в образовании США) в книге The Death and Life of the Great American School System: How Testing and Choice are Undermining Education («Смерть и жизнь великой американской системы среднего образования: как тесты и принцип выбора подрывают образование», 2010) извинилась перед нацией за то, что ошибалась...
Но наши "реформаторы", а точнее - проамериканские разрушители системы образования в России, с тупым усердием и настойчивостью продолжают "совершенствовать" систему ЕГЭ, которая уже оболванила несколько поколений школьников и "влила" в экономику страны "тупых подражателей".
В системе обучения, где основная цель - подогнать знания под известный результат теста, не могут появиться творцы.
Тесты превратились в "желаемые" результаты, а их разработчики ищут способы подгонять учебные программы под эти результаты и проверять усвоенный материал непосредственно ради них.
Супер!
При этом обучение превращается в "натаскивание на тест". Такое образование будет производить пассивных потребителей информации, тупых последователей, а не созидателей и творцов.
Уже сама Диана Равич (профессор истории Нью-Йоркского университета, которая была главным архитектором движения за отчетность и тесты в образовании США) в книге The Death and Life of the Great American School System: How Testing and Choice are Undermining Education («Смерть и жизнь великой американской системы среднего образования: как тесты и принцип выбора подрывают образование», 2010) извинилась перед нацией за то, что ошибалась...
Но наши "реформаторы", а точнее - проамериканские разрушители системы образования в России, с тупым усердием и настойчивостью продолжают "совершенствовать" систему ЕГЭ, которая уже оболванила несколько поколений школьников и "влила" в экономику страны "тупых подражателей".
В системе обучения, где основная цель - подогнать знания под известный результат теста, не могут появиться творцы.
Тесты превратились в "желаемые" результаты, а их разработчики ищут способы подгонять учебные программы под эти результаты и проверять усвоенный материал непосредственно ради них.
Супер!
При этом обучение превращается в "натаскивание на тест". Такое образование будет производить пассивных потребителей информации, тупых последователей, а не созидателей и творцов.